Phone Whatsapp
Хронический простатит обострение

Простатит – это воспаление предстательной железы. Этому заболеванию подвержено большинство мужчин разных возрастных групп. Причиной болезни могут стать инфекции или застой в предстательной железе. Инфекция может попасть в железу половым путем или же через кровь (например, из-за гайморита, пневмонии, геморроя и других заболеваний).

Хронический простатит может привести к нарушению половой функции, вызвать мочекаменную болезнь и бесплодие. Общие характерные симптомы хронического простатита – это возникновение достаточно быстро проходящих болей в промежности и паховой области, которые могут отдаваться и в мошонку, прямую кишку, область таза; нарушение мочеиспускания и болезненные ощущения. Так же наблюдаются изменения при половом акте. Они проявляются в снижении полового влечения, изменении длительности полового акта (может случаться более быстрая эякуляция или наоборот процесс становится более долгим), и изменяется характер сексуальных ощущений (снижается яркость оргазма, могут сопутствовать болевые ощущения во время и после).

Равным образом, вы можете заметить такие симптомы как вялость, быстрая утомляемость, раздражительность, вспыльчивость, потеря аппетита , нарушение сна, снижение работоспособности.

Если вы заметили какие-либо из перечисленных симптомов, незамедлительно запишитесь на прием к своему урологу. Не думайте откладывать на потом, отсутствие лечения вызывает неприятные последствия. Лечение простатита довольное сложное и комплексное. Оно включает антибактериальную терапию и массаж простаты. Вдобавок советуют использовать физиотерапию. Важно изменить свой образ жизни, отказаться от старых привычек и приобрести новые.

Хронический простатит имеется свойство ремиссии и обострений. Обострение хронического простатитаможет быть опасно, поэтому консультация уролога обязательна. Только врач сможет вам назначит подходящее лечение, ведь важно учитывать причины и индивидуальные особенности каждого пациента.

Профилактика хронического простатита и его обострений возможна. Вы уже сейчас можете защитить себя и предотвратить развитие хронического простатита, если будете следовать приведенным рекомендациям. Во-первых, важно правильное питание (ограничение острой и жирной пищи и не злоупотребление алкоголем). Во-вторых, рекомендуется больше двигаться и вести регулярную половую жизнь. Воздержания не должны быть длительными для поддерживания постоянной циркуляции спермы и снабжения предстательной железы нужными элементами. Не забывайте посещать уролога для профилактического обследования, предпочтительно ежегодно. Даже если на первые взгляд вам кажется, что это бессмысленная трата времени, все же вы сможете быть уверены, что не больны .

Предотвратить хронический простатит и его обострение гораздо проще, чем лечить его, поэтому задумайтесь о своем здоровье и образе жизни уже сегодня. Ваше здоровье и будущее в ваших руках!