Phone Whatsapp
Urologist.kz
Poster
О центре
Динамика жизни, постоянные стрессы, плохой сон и нерациональное питание – сказываются на здоровье, и мы обращаемся к врачу только тогда, когда уже не можем терпеть мучительную боль. Особенно, если это уроандрологические заболевания. Первый вопрос, который ставит перед собой пациент, где найти подходящую клинику? Ведь выбор только на первый взгляд может оказаться большим, но соответствуют ли они большинство из них своим требованиям?

Современная медицина и ее условия, к сожалению, не отвечает тем требованиям, которые выдвигают европейские стандарты. Часто медики пропускают серьезные заболевания, лечат не конкретную болезнь, а симптомы ее проявления и следствия. К тому же медицинское оборудование отечественных клиник морально устарело, а квалификация медперсонала желает желать лучшего.
Европейские стандарты качества медицины
Наша клиника соответствует мировым и европейским стандартам качества и может по праву считаться лучшей клиникой в Астане. Показателями качества предоставляемых услуг является: инновационное оборудование и использование, новейших и эффективных методик лечения и диагностики, высокий уровень квалификации и медработников, высокий уровень эффективности лечения заболеваний пациентов.
Доверьте свое здоровье
профессионалам своего дела!
Полная комплектация новейшего оборудования для лечения хронических неспецифических уретритов, эректильной функции, уретритов, а также других уроандрологических и дерматовенерологических заболеваний.Комплексная терапия в методике лечения заболевания максимально воздействует на очаг заболевания, позволяя добиться стойкого терапевтического эффекта. В нашей клинике представлен единственный аппарат на территории постсоветского пространства – ED 1000. Ударно-волновая технология, разработанная израильскими учеными, позволяет использовать ударные волны малой интенсивности для лечения эректильной функции.

Предметом гордости нашей клиники являются высокопрофессиональный коллектив лучших врачей под компетентным руководством генерального директора центра – Асылова Алмата Зейнетоллаевича, члена Европейской ассоциации урологии, кандидата медицинских наук.
Медицинские сотрудники нашего центра имеют большой опыт работы, постоянно повышают уровень медицинский умений и навыков, принимают участие в медицинских семинарах и симпозиумах. Только наш центр сотрудничает с лучшими урологами Астаны – профессорским и докторским составом, которые являются членами Европейской ассоциации урологии, авторами сотен научных трудов, разработали уникальные методики лечения.
Только такой комплексный подход поможет решить проблемы со здоровьем. Медицина не терпит дилетантства, оно может стоит вам очень дорого.
Company image
наши лицензии