АМУС-01-«ИНТРАМАГ»

АМУС-01-«ИНТРАМАГ» (мужской вариант)

В данной комплектации система предоставлена только в нашей клинике.

Аппарат АМУС-01-«ИНТРАМАГ» предназначен для лечения хронических неспецифических уретритов, ректильной дисфункции, а также лечения и профилактики простатитов. Область применения: урология, андрология, дерматовенерология. Реализует новую методику непосредственного комплексного воздействия на слизистую уретры по всей ее длине следующих лечебных факторов: микромассаж, ирригация и промывание лекарственным раствором, магнитофорез лекарства в уретру, а также предстательную железу.

Это позволяет за 5-6 сеансов добиться значительной концентрации препарата в очаге поражения и получения стойкого терапевтического эффекта.

АМУС-01-«ИНТРАМАГ» позволяет в 3-4 раза сократить сроки лечения по сравнению с извесными методами промывания и инстилляции. Даже при большой давности заболевания лечение мужчин, как правило, сопровождается восстановлением половой функции.

Впервые появилась возможность эффективного лечения тотальных уретритов у мужчин, предупреждения таких осложнений, как простатит, колликулит, везикулит за счет оптимальной местной лекарственной терапии через перфорированные катетеры-ирригаторы. Аппарат снабжен набором эластичных катетеров-ирригаторов и нагревателей, которые позволяют проводить лечение безболезненно и нетравматично. Наружный диаметр уретральных катетеров — 5 мм.

АМУС-01-«ИНТРАМАГ» имеет частотомер с установкой частоты динамического движения магнитного поля (1-16 Гц) и таймер установки времени проведения процедуры (1-15 мин) с автоматическим отключением по ее окончании.

Позволяет работать в стохастическом режиме (случайное включение источников поля в излучателе) как наиболее физиологичном, исключающим привыкание организма к воздействию поля.

Источники магнитного поля (соленоиды) расположены внутри желобообразного корпуса и плоской части излучателя. Форма излучателя повторяет анатомические особенности промежности, что позволяет увеличить индукцию магнитного поля в задней части уретры и предстательной железе. Это усиливает форетические свойства магнитного поля и обеспечивает лучшие возможности для микромассажа с помощью катетера-массажера. При использовании данного излучателя без введения катетеров (ирригаторов, нагревателя, массажера) можно проводить процедуру магнитотерапии в сидячем положении больного. В этом случае магнитотерапию рекомендуется сочетать с ректальным введением лекарственного препарата (витапрост, простатилен и др.) в виде свечей.

✓ Подшивание почки при нефроптозе (нефропексия)

✓ Удаление камней почек (нефролитотомия)

✓ Пластика ЛМС (стриктура ЛМС)

✓ Удаление опухолей, кист, резекции почек

✓ Нефрэктомия (удаление почки)

✓ Иссечение крайней плоти (обрезание)

✓ Удаление камней мочеточников (уреторолитотомия)

✓ Операции на мочевом пузыре

✓ Удаление кист, дивертикулов, образований мочевого пузыря

✓ Удаление аденомы простаты (аденомэктомия)

✓ Пластические операции на половом члене (удлинение , утолщение полового члена)

✓ Удаление остроконечных папиллом паховой зоны

✓ ТУР аденомы простаты

✓ Иссечение стриктуры уретры

✓ Иссечение варикоцеле (операция Иваниссевича)

✓ Лапароскопическое иссечение вен семенного канатика слева

✓ Вазэктомия

✓ Операции при водянки яичка

✓ Операции при орхите, эпидидимите

Врач уролог в Астане

Если вы искали услугу уролог в Астане - вы обратились по адресу. Наш уроандрологический центр является одним из лучших в Астане.

Я глубоко убежден в том, что на современном этапе развития медицины и предоставления медицинских услуг, большое значение имеет — компетентность врачей, внедрение новейших методик лечения, использование инновационного медицинского оборудования.

К сожалению, в последние годы, наблюдается тенденция увеличения заболеваемости мочеполовой системы среди населения города Астана. Гинекологические и урологические заболевания возникают на фоне воспалительных процессов мочеполовой системы.

Большинство, обнаружив у себя воспалительный процесс мочеполовой системы, не спешат к врачу. Такое беспечное отношение к своему здоровью приводит к перетеканию заболевания в острые, хронические формы, которые требуют более длительного и тщательного лечения. Многие пациенты считают, что такие вопросы являются личными, интимными и не решаются обратиться к врачу. Ставя на первое место приватность пациентов и сбережение медицинской тайны, информация об их лечении в нашей клинике является конфиденциальной. Если вам потребовалась помощь компетентного, профессионального уролога в Астане - обращайтесь к нам!

Асылов Алмат Зейнетоллаевич